Начало моей сумасшедшей реальности.


Почти два года, я об этом думаю, почти год прошёл с моего последнего поста в этом моём новом блоге, который почти умер только родившись, почти целый месяц я собиралась начать писать здесь. С того 30 августа 2017 года моя жизнь перевернулась с ног на голову. У меня порой возникает чувство, что та девушка, которая писала здесь - не я. Желания те же, но вот мысли по другому складываются в голове.
   Вернулась я, чтобы сказать, что те слова были не пустыми, что все мои желания скоро я начну исполнять. Что нужно бы писать чаще, ведь мне хочется, тем более теперь подготовка к путешествию всей моей жизни началась не только у меня в голове, но и в реальности. Реальность оно приобретает, потому что ложится буквами на экран и кто-то это прочитает. Это путешествие теперь не только моя прихоть в пределах черепной коробки, которую я вынашивала в себе почти долгих два года, как слониха слонёнка, теперь - это реальность. Я так часто повторяю это слово, чтобы убедить себя в этом еще больше. Это реальность, что я поеду в Индию используя лишь наземный транспорт, это реальность, что со мной поедет моя подруга, хотя изначально это путешествие планировалось как одиночное, это реальность, что на днях мы купим билет и дороги назад уже не будет. Это сумасшествие, но это реально.

Комментарии

  1. Дарина, поменять мечту очень даже человечно, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения