Маршрут и прививки.



Итак, после долгих обсуждений я и моя подруга Хинд наконец выбрали маршрут, который приведет нас в Ялту. Выбрали мы его по одной простой причине, не ей не мне для посещения этих стран не нужны визы. То есть до Ялты всё очень просо. В планах остановится в каждой из стран на сутки, но мы решили, что это условность и на самом деле будем решать всё на месте. Итак, дата отправления 26 сентября, к 6 октября мы должны быть в Ялте и весело под звон бакалов праздновать восьмидесятилетие моего дедушки, потом же спустя пару недель мы отправимся в Индию.






Прежде чем отправиться в такое долгое путешествие, и тем более в страны довольно необычные, нужно многое сделать и организовать.
1. Банк. Обязательно сходите в банк и узнайте, какие у них правила на счёт всех тех стран, которые вы хотите посетить. Будет ли работать ваша карточка в той или иной стране?
2. Прививки. Они не обязательны, но их лучше сделать для вашего же блага.
Так как я живу в Италии, в регионе Венето, не далеко от города Конельяно, то буду писать соответственно о том куда идти и как что делать именно здесь, и праллельно о том, как это сделать если живешь в Германии.
Чтобы сделать прививки нужно обратится Distretto socio-sanitario вашего города. Я позвонила, мне назначили консультацию на 18 июня, при том спросили какие страны я собираюсь посетить, как долго я буду там находиться (на этот вопрос было сложно дать однозначный ответ) и принести на консультацию историю всех моих прививок.
Возможно в вашем городе дела обстоят по другому и прививки делаются совершенно в другом месте, поэтому в этом случае советую обратиться к семейному доктору, который несомненно подскажет где делаются такого рода прививки.

Комментарии

Популярные сообщения